Обзор плюсов и минусов профессии
+Имеют огромный ДПС за счет своих скиллов +Имеют достаточно много селф-бафов, позволяющих не умирать с одного удара в ПвП, приятно чувствовать себя в ПвЕ, а также всегда иметь возможность отступить. +Пропиаренный инвиз (невидимость) +Быстрая скорость атак +Имеют множество скиллов, дающих много ярости (что позволяет нон-стоп юзать высшую вспышку) +Дешевый лайт-шмот +При прямых руках достаточно полезны в пати, способны заменить в пати некоторые другие профы, опять же с прямыми руками +В ПвП 1 на 1 в 90% случае начинают ПвП. То есть за ними практически всегда право первого удара +Несколько станов, имеется слип, несогалсие, рут.Также антистан +Самая большая дистанция скиллов в игре
-Не очень жизнеспособные за счет лайт-шмота -Опять же, из-за лайт-шмота имеют слабую защиту, однако не имеют дистанции лучников, потому почти всегда принимают удары мобов, значит ломаются и фарм себя уже не оправдывает -Очень слабы в масс-ПвП -Не терпимы к ганку (вот так вот, творцы ганка сами ганк переживают с трудом) -Не оценены в пати, то есть в пати справляются достаточно легко и без них -Мало ХП
Основные билды. 1. фулл-дд билд. сила и под лайт броню, остальное в ловкость. Обратите внимание,что сила атаки у ассасинов, в отличие от воинов- зависит от ловкости! Большой уворот и меткость, самый большой шанс критических атак, самый большой дамаг из всех билдов позволяют быстро убивать врагов. Однако малое количество хп и невысокие защиты делают билд очень чувствительным к заточке. Камни на хп.
2. Хэви билд. силу качаем под хэви броню,остальное в ловкость. Этот билд позволяет увеличить количество хп и физ.защ., однако, сильно режется атака,криты и уворот. Маг.защиту(для пвп,т.к. в пве ассасин-милишник) вполне можно поднять бижутерией с резистами от всех стихий и критом/дополнительными статами (будут уместны все статы, кроме инт) и камнями на маг.защиту. Билд чем-то напоминает кастетчика в хэви шмоте. 3.Коновый шаман. Сила качается под лайт шмот(1 очко за один уровень), ловкость под кинжалы,остальное в кон. Большое количество хп(1 стат кона дает 13 единиц здоровья), средние показатели защит делают билд живучим,но низкая атака создает большие проблемы. 3.1.Кон-дд шаман. сила по-прежнему качается под лайт броню, все остальное уходит в ловкость, а одно очко в 2 уровня кидается в кон. Этот билд считается золотой серединой - достаточное количество хп, и высокая атака. Комфортен в прокачке на начальных и средних уровнях. После 90 (при возможности точки) переходит в фулл-дд, т.к. Крит, уворот, меткость и дамаг снижены. Камни на х.п. либо физ.защиту.
4. Возможны и другие вариации билдов, например, с повышенным интом (больше маны и ум в глазах), с повшенным количеством силы (для увеличения физ.защ.и хп) и многие другие,однако,практика показывает,что они не жизнеспособны.
Одежда/оружие/бижутерия.
Одежда подбирается под выбранный билд. Чаще всего это лайт или хэви. На начальных уровнях броня именная,лайт. Далее на 30м уровне так же дается лайт броня. В хэви билдах возможно комбинирование хэви и лайт брони,что увеличит маг.защиту и даст дополнительные статы. Бижутерия выбирается с физ.защитой и дополнениями на крит, уворот, либо ловкость. На более высоких уровнях понадобится 2й комплект бижутерии с маг.резистами от всех стихий-для пвп. Бижутерия на уворот себя не оправдывает, т.к. он рандомен,а защита постоянна. Оружие специальное-на последней вкладке у кузнеца. На 60 появляется 1й грин,далее грин есть на 90,99 уровнях. Так же можно выбить голд формы с боссов и выменять на фишки у мистического торговца. Камни зависят от билда, так коновйый ассасин может позволить себе камни на физ.деф, либо маг.защиту(для пвп), остальным билдам предпочтительно вставлять камни на хп.
Джины
В качестве ПВЕ джина рассматривается такой вариант прокачки скилов: Выбрала Душа Тай Бо - только из-за начального скила(тянучки))) Опутывающая трясина - Вода 1 - Земля 1 - снижение защиты моба на площади. Водное дыхание - Дерево 1 - Земля 1 - Вода 1 - лечилка, для синки по-моемому вполне достаточная чтобы отхилить порядка 1к-2к жизни пока хира в откате. Щит от ветра - Металл 3 - ускорялка атаки + повышение защиты. Сильный яд - Дерево 4 - увеличение урона по цели (аналог друлевского скила) Шипы Ярости - Металл 6 - Земля 7 - масс урон, один из самых сильных скилов джина( дополнительный масс скил для синки никогда не помешает) +/- Святой путь - Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2 - ускорялка до макс. скорости(рассматривается как возможный скил, потому что у сина и так 2-е ускорялки, плюс можно аптеку состряпать, хотя аптеку лучше оставить на более необходимое в критической ситуации) Для пвп лучше взять джина-силовика (розовый) для него качается любой стан,лечащие скилы и, возможно, вытягивание маны-против маг.классов.
Извиз.
Инвиз-невидимость, самая вкусная плюшка. Всего 2 инвиза, первый на 13лвле, можно использовать только в мирном режиме. Второй на 29лвле, можно использовать в бою, имеет долгий кулдаун, но очень полезен за счет того, что дает 1чи. Оба инвиза повышают ваш Stealth Level (Уровень скрытности) На число, равное лвлу инвиза. То есть 5 лвл инвиза даст +5 к уровню скрытности.
Механизм инвиза: В окне персонажа появились новые параметры. В том числе Уровень скрытности и Awareness Level (Уровень "осведомленности"). Уровень осведомленности равен уровню вашего персонажа. Существует таблетка, которая крафтится на локации новой расы, крафтит её только владелец территории. Она дает +20 к Уровню осведомленности на 30 секунд. Также у ассассинов есть пассивка на +20 к этому уровню. Уровень скрытности равен уровню ассасина + уровень инвиза + уровень пассивки*2 (умножаем на 2, потому что 1 лвл пассивки дает +2 к Уровню скрытности) Ассассин невидим для других персонажей, если его Уровень скрытности выше Уровня осведомленности противника. Как ассассин и противник повышают эти уровни, это их дело. Да, забыл уточнить, из инвиза Ассассина выбивает любое АоЕ, так что будьте осторожны, если рядом мобы, НИПы или другие персонажи
|